Оптимизация контента

Обновлено 22.06.2012 06:27
Автор: Sanmi.ru

 Раскрутка сайта становится все более востребованной услугой в сети Интернет. Она призвана обеспечить приход на сайт большого количества «качественных» посетителей, благодаря достижению высоких позиций в поисковых системах.

Один из главных способов раскрутки сайта – поисковая оптимизация, основанная на оптимизации контента. Ее по праву можно назвать ключевой методикой обеспечения высокой эффективности бизнеса в сети, это вложение в будущее. Причина проста: контентная оптимизация основана на самых сильных сторонах поисковых систем, поэтому, несмотря на постоянное развитие алгоритмов поиска и ранжирования, ее эффективность только возрастает.

Процесс оптимизации контента – непрерывный, он привлекателен как для посетителей сайта, предоставляя полезную информацию, так и для поискового робота.

Этапы оптимизации контента

1. Предварительный анализ рынка. Этот этап предполагает изучение всей информации, имеющейся в нашем распоряжении, а именно: выбор целевой аудитории, оценка уровня конкуренции в выбранной нише и востребованности предлагаемых услуг, статистика поисковых систем и структуризация поисковых запросов, составление семантического ядра. Для оценки уровня конкуренции анализируются общий уровень других ресурсов и их поисковые показатели, т.е. объем контента и число внешних ссылок.

2. На основе семантического ядра происходит создание SEO-текста. Семантическое ядро – это совокупность поисковых запросов (т.н. ключевых слов), по которым наиболее эффективно проводить поисковую оптимизацию для привлечения целевой аудитории. SEO-текст призван выполнять сразу много функций: от оптимизационной и рекламной до конверсионной и имиджевой. Лишь совмещением всех этих элементов можно добиться нужного результата. Насыщение текстов ключевыми словами происходит согласно строгим правилам, над выведением которых регулярно следят профессиональные оптимизаторы.

3. HTML–верстка – важнейший этап оптимизации контента сайта. Грамотно расставленные HTML-теги позволяют поисковым роботам осуществить верную индексацию и составить информативный сниппет (краткое содержание страницы для выдачи поисковых результатов).

4. Дополнительная работа по оптимизации. Этот этап работы предполагает действия, направленные на повышение популярности сайта. Речь идет об обмене ссылками, регистрации в тематических и поисковых каталогах, почтовые рассылки, создание информационных сайтов-сателлитов и другие маркетинговые ходы.

5. Анализ результатов оптимизации контента. Для эффективной оптимизации сайта необходимо обладать информацией обо всех факторах, влияющих на его позиции, в частности, внешних. Это необходимо для корректировки стратегии раскрутки сайта. Под анализом подразумевается проверка популярности ссылок, проверка позиций сайта и его индексации, статистика ресурса и отслеживание всех его позиций.

Преимущества контентной оптимизации

Востребованность качественного контента регулярно возрастает. Основными факторами, влияющими на положение сайта в поисковиках, являются содержание текста и его подача, которые, в свою очередь, формируют уровень его «авторитетности». Ресурс с грамотно
оптимизированным контентом становится «дружественным» для поисковых систем. А последние относятся гораздо лояльнее к сайтам с качественным и информативным содержанием.

Поисковые машины уже давно научились отличать хорошо написанные тексты от искусственно слепленных из ключевых слов, по которым идёт поисковое продвижение. Интернет сегодня достиг того уровня, когда выигрывают «белые» методы раскрутки сайтов. Таким образом, оптимизация контента - один из самых перспективных и прогрессивных способов раскрутки бизнеса в Интернете.