Внутренняя оптимизация
- Подробности
-
Обновлено 01.07.2012 04:32
При заказе поискового продвижения - бесплатно.
Это основная работа над сайтом. Основной успех рекламной кампании и привлечение клиентов через SEO методы, зависит от оптимальных мер применяемых к сайту.
Сайт необходимо оптимизировать под поисковые запросы. Это кропотливый труд. И что самое главное — от качества внутренней оптимизации зависит размер бюджета продвигаемого проекта. Давайте рассмотрим позиции внутренней оптимизации.
- Контент. Он должен быть уникальным! Поисковые системы научились распознавать уникальность контента. На страничке представления товара в лучшем свете, контент должен быть продающим.
- Заголовок страницы в самой верхней строчке страницы, отображаемой в браузере. Она должна точно отображать своим содержанием смысловую нагрузку страницы. В поисковой выдаче заголовок выглядит как основная ссылка на страничку. Это самое первое что видит пользователь и делает анализ об содержимом.
- Внутренние теги выделения текста. Это работа с HTML кодировкой. Необходимо, чтобы текст в нужном месте был выделен жирным. Заголовки имели определённый ранг построения.
- Количество слов из поискового запроса на странице. Это так называемая плотность слов. Нет оптимальной формулы, чтобы точно угадать её. Но известны величины, которые приведут страницу в категорию «спам». Текст должен быть читабельным и отвечать требованиям SEO.
Это далеко не все критерии, относящиеся к внутренней оптимизации.