warning-2
Skype: | seo.sanmi |
E-mail: | seo.sanmi@gmail.com |
Всего от 9000 рублей.
Продвижение – это комплекс мер, предпринимаемый с целью повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых машин по тематическим для сайта запросам пользователей. Поясним данное определение на конкретном примере. Допустим, наш сайт – это интернет-ресурс, созданный компанией, занимающейся ремонтом ноутбуков в условном городе N.
Так вот, задача поискового продвижения сайта заключается в том, чтобы любой житель города N, набрав в одном из популярных поисковиков запрос типа «ремонт ноутбуков», увидел нашу компанию на первой странице выдачи, как минимум, и на первой позиции первой страницы, как максимум.
У термина «продвижение сайта» в настоящее время существует множество синонимов, которые не должны вас смущать. Имейте в виду, что поисковое продвижение, поисковая оптимизация, SEO-оптимизация или просто SEO (аббревиатура от англ. search engine optimization) – это по сути одно и то же. Часто продвижение сайтов называют также раскруткой сайта, хотя это несколько более широкое понятие, включающее в себя поисковое продвижение лишь как одну из многих своих составных частей.
Эти два понятия находятся между собой приблизительно в такой же взаимосвязи, как понятия «снег» и «атмосферные осадки».
Продвижение web сайтов возникло вскоре после появления первых поисковых машин. Не учитывая поисковики Wandex, Aliweb, WebCrawler, Excite, «Апорт» и прочие, появившиеся в 1993 – 1996 гг., но не получившие в дальнейшем широкого развития, перенесемся сразу в 1997 год, когда в Рунете была запущена новая поисковая машина «Яндекс». Спустя год, в 1998 году у «Яндекс» появился мощный конкурент – Google.
Именно в 1997-1998 гг. и начинает свой отсчет история поискового продвижения сайтов в его современном понимании. Благодаря этим мощнейшим поисковикам, конкуренция между которыми не прекращается по сей день, пользователи Интернета, наконец, получили возможность вводить свои поисковые запросы и получать на них вполне релевантную "выдачу".
Однако взаимное счастье поисковиков, довольных пользователей и добросовестных владельцев сайтов длилось недолго. Алгоритмы работы поисковых машин были вначале настолько примитивны, что тогдашние оптимизаторы (чаще всего, сами владельцы сайтов) могли ими легко манипулировать.
В итоге в очень скором времени от релевантности запросов пользователей и получаемой ими поисковой выдачи не осталось и следа. Любой невинный популярный запрос приводил к выдаче сотен страниц информационного «хлама», совершенно не соответствующих ожиданиям пользователей. И огромная заслуга «Яндекс» и Google заключается в том, что они не спасовали и нашли выход из этой, казалось бы, тупиковой ситуации.
С тех пор стратегия развития их поисковых алгоритмов направлена в сторону постоянного изменения и все большего усложнения. Наверное, это единственно правильное решение, дающее шансы новым интересным сайтам на их видимость пользователями, а пользователям – возможность получать поисковую выдачу, максимально релевантную своим запросам.
Единственной страдающей стороной тут оказались оптимизаторы, которым каждый раз после очередного изменения алгоритма поисковой машины приходится начинать свою работу чуть ли не заново.
Вопрос сложный и риторический, однако основные оцениваемые поисковиком параметры здесь все-таки можно выделить.
Такими параметрами релевантности являются:
Не следует думать, что чем больше плотность ключевиков, тем выше будут позиции сайта в поисковой выдаче. Современные поисковые машины научились достаточно точно проводить семантический анализ текста. Такой анализ позволяет сегодня поисковикам отфильтровывать откровенный поисковый спам, где плотность ключевых слов слишком высока.
Плотность вхождений ключевых слов относится к внутренним факторам оптимизации. Внутренними они называются потому, что полностью находятся в зависимости от владельца продвигаемого ресурса. Путем повышения качества контента, изменения его стилистического оформления с использованием специальных заголовков и выделенного жирного шрифта, оптимизации разметки страниц, совершенствования структуры сайта и системы его навигации, грамотного использования внутренних ссылок можно добиться существенного повышения видимости сайта в поисковой выдаче.
Этот параметр относится к категории внешних факторов и зависит от числа, а также репутации веб-ресурсов, которые ссылаются на продвигаемый сайт. Здесь следует иметь в виду, что многими современными поисковыми машинами взаимные ссылки между ресурсами не учитываются.
Большое значение имеет также то обстоятельство, чтобы сайт, на который ссылается сторонний ресурс, и сам этот ресурс были сходной тематики.
Для поднятия индекса цитирования сайта применяются следующие основные способы:
В наши дни продвижение сайта – это очень трудоемкий и сложный процесс, требующий от оптимизаторов огромных теоретических знаний и большого практического опыта.
Услуги именно таких специалистов и предлагает наша компания. Знание всех нюансов поисковых машин, тонкостей разных способов продвижения и налаженные партнерские отношения с полезными в деле оптимизации ресурсами позволяет нам поднимать позиции сайтов в поисковой выдаче в максимально короткие сроки при минимально низких затратах.
Мы не предлагаем волшебства, мы лишь предлагаем вам свои знания и настоящий профессионализм!