Skype: seo.sanmi
E-mail: seo.sanmi@gmail.com

Последние статьи

Аудит сайта для продвижении его в поисковике

При заказе поискового продвижения - бесплатно.

Под аудитом сайта понимается подробный комплексный анализ веб-ресурса. Цель аудита – оценить эффективность работы сайта и выявить недостатки, мешающие его нормальному функционированию, развитию и поисковому продвижению. Проводить комплексный аудит желательно до начала работ по раскрутке.

Результат исследования дает возможность в короткие сроки устранить недочеты и разработать точную стратегию выведения сайта в ТОП.

Комплексный аудит включает в себя несколько видов анализа: технический, поисковый и аудит юзабилити (удобства использования).

Технический аудит

Если планируется продвижение веб-ресурса, то в рамках технического аудита внимательно анализируется программный код сайта: html-код должен быть написан таким образом, чтобы страницы легко индексировались роботами основных поисковых систем. Сайт анализируется на избыточность кода (в частности, оценивается возможность решать задачи продвижения посредством имеющейся CMS), анализируется корректность файла robots.txt, предназначенного для поисковых роботов.

Также нужно убедиться в отсутствии мертвых внутренних ссылок, ведущих на несуществующие страницы. Важно протестировать работу форм отправки сообщений и оплаты, функционирование сервисов регистрации и авторизации, выявить возможные ошибки при загрузке онлайн-игр, видеороликов, различных документов и т.д. Проверяется надежность хостинга.

Аудит юзабилити

Цель раскрутки веб-ресурса в поисковых системах – увеличение посещаемости. Привлекая новых посетителей, необходимо позаботиться о хорошем юзабилити. В процессе аудита оценивается удобство навигации и структуры, скорость загрузки страниц, читаемость текстов, дизайн ресурса в целом и его отдельных элементов. Сайт тестируют в различных браузерах и при изменении разрешения экрана.

Поисковый аудит

Поисковый аудит имеет особое значение для seo-продвижения. В частности, требуется правильное составление семантического ядра – списка ключевых фраз, по которым будет продвигаться сайт. Информация на страницах должна быть релевантна поисковым запросам. Контент (тексты, картинки) анализируется, после чего предоставляются рекомендации по его seo-оптимизации.

В ходе аудита также оцениваются ресурсы-конкуренты, занимающие лидирующие строчки в списках выдачи систем Яндекс и Google. Цель в данном случае заключается в определении их преимуществ и, следовательно, получении полезной информации для продвижения своего сайта: возможно, стоит скорректировать семантическое ядро, увеличить объем полезного контента или улучшить функционал. Если сайт ранее продвигался, то отслеживаются его текущие позиции в поисковиках и проверяется, сколько страниц сайта проиндексировано Яндексом и Гуглом.

Кроме того, проводится мониторинг поведения пользователей, собирается статистика по источникам трафика. Сайт проверяется на внешние ссылки, количество и качество которых влияют на ранжирование веб-ресурса поисковыми системами.

Результат аудита

Аудит позволяет получить ясное представление о том, как относятся к сайту поисковые системы, отследить динамику посещаемости, выявить недочеты. На основе полученных данных формируется стратегия продвижения, конечной целью которой является увеличение посетителей и повышение конверсии – то есть превращение Интернет-пользователей в реальных покупателей вашей продукции или услуг.