Skype: seo.sanmi
E-mail: seo.sanmi@gmail.com
 

Последние статьи

Повышаем ТИЦ или привлекаем целевых посетителей?

 

Тематический индекс цитируемости (однозначно тИЦ влияет только в Яндекс-каталоге, но кто туда ходит?), многие считают, что тИЦ подмешивается к ранжированию сайтов в выдаче популярного поисковика по определенному запросу, т.е. при прочих равных наверху оказывается сайт с большим показателем индекса цитируемости (реальная же выдача может озадачить любого). Значит его надо повысить! В этом месте начинается долгая дорога в дюнах с поисками партнеров для обмена ссылками, нудная переписка, где один старается чуть-чуть обмануть другого и прочие радости электронно-почтового флирта.

Каталоги ссылок и фермы по их разведению

Ваш каталог - типичная ссылочная ферма, где пасутся по сотне и более ссылок. Вам гораздо больше пользы принесли бы тематические страницы (и нам тоже): напр., если у Вас сайт посвящен оборудованию, создайте страничку НАСОСЫ. На ней были бы тексты про насосы, которые поисковики, индексируя, зачисляли бы Вам в актив, поднимая общую релевантность сайта. И Яндекс двал бы Вам полновесный тИЦ, а не жалкие крохи ИЦа. В выдаче Яндекса такие каталожно-ссылочные странички порой занимают более высокие места, чем сайты, на которые они ссылаются.

Рекламный блочок - альтернатива стандартному баннеру

Ссылки приносят тИЦ, хороший баннер в нужном месте на родственном по тематике сайте принесет не только тИЦ и PageRank, но и посетителей. Вместо обмена ссылками можно поменяться баннерами, а лучше - рекламным блочком из хорошей картинки и кратким броским текстом. Со стандартным баннером просто, насчет блочка сложнее - он не должен нарушать дизайн. Стандартные прямоугольники воспринимаются как навязчивый спам, хороший рекламный блок должен выглядеть как фрагмент самого сайта, органично вписанный в дизайн. Избегайте фраз типа ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ!!! Хорошая реклама должна быть ненавязчива, как бы исподволь.
В то же время рекламный блок должен быть расположен на посещаемой странице, лучшая для этого - страница с прайсами. затем - "Контакты", затем - "Новинки". Как правило это - страницы с хорошим PR (Page Rank).

Обмен статьями

Ссылки приносят тИЦ, рекламный блок увеличивает тИЦ и PageRank, привлекает посетителей, но еще более действенным средством увеличения популярности сайта является обмен статьями - ко всему прочему он приносит еще и контент. А если у Вас очень хорошая статья - ее возьмут без обмена, ссылки на нее будут появляться в Сети сами собой.

Реклама хорошо работает тогда, когда она незаметна. Если в строго деловой статье вскрывается проблема, которая затрагивает интересы посетителя, а затем указывается путь ее решения, читатель идет по этому пути (и по нашей ссылке) охотнее, чем если Вы напишете "Фирма 'AAA' - самая крутая фирма!". Вот в чем я вижу смысл обмена тематическими статьями: это и расширение контента для привлечения клиента, и хорошее удобрение как для тИЦа, так и PR.

Привлечение целевых посетителей

Однако, в этой игре, в подкидного дурака с Яндексом, зачастую забываются цели, и игра идет уже сама по себе только на спортивном азарте. А цель-то у нас одна - привлечь посетителей.

Когда копирайтер на одной из главных смысловых страниц своего сайта рекомендует Вашу фирму, торгующую, скажем, фильтрами, повышение ТИЦ - дело десятое, по этой рекомендации к Вам пойдут посетители. Увеличение прибыли фирмы (в чем и заключается конечный смысл нашей работы по продвижению сайтов) зависит от притока клиентов, которыми и становятся посетители сайта. Повышение ранга сайта в поисковиках напрямую (и в первую очередь) связано с количеством посетителей, а их рост зависит от хорошей рекламы на других сайтах. На тИЦ обращают внимание только роботы и веб-мастера, посетителю он совсем не нужен.

Привлечение целевых посетителей - лучшее средство для роста благосостояния владельца сайта (не промоутера!).

А для промоутеров достаточно иногда и просто тИЦ вырастить… Тогда - вперед, меняться ссылками, отслеживать их у счастливых конкурентов, писать сотни писем без ответа, осваивать средства автоматизации, создавать фермы (чтобы сэкономить на PR) или изящные тематические каталоги, чтобы выиграть в тИЦе. А потом как-нибудь остановиться и подумать: а на что это я свою жизнь трачу? И начать торговать ссылками с "морд"...

Впрочем, если за это хорошо платят - какая разница?

Дизайн

С дизайном всё не однозначно. Некоторым дизайнерам (примеры - на "народе") нравится "розовым по голубому"… Так ведь и хорошо. А то ведь могли бы и синим по фиолетовому. Дизайн - штука тонкая, серьезная, многим веб-мастерам просто недоступная. Поэтому, если чувствуете у себя некоторые проблемы в художественном виденье мира, лучше обратиться за помощью к специалистам или к эстетам, на худой конец, если хотите сэкономить.

Уделите серьезное внимание дизайну - его видит посетитель, от него зависит настроение и отношение к контенту, именно в момент знакомства может произойти метаморфоза превращения посетителя в клиента. А тИЦ… Да кому он нужен-то, по большому счету? На результаты выдачи в Яндексе он не влияет. Влияет вИЦ - взвешенный индекс цитирования страницы, но это - самая большая тайна Яндекса.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить