Skype: seo.sanmi
E-mail: seo.sanmi@gmail.com

Последние статьи

Внутренняя оптимизация

При заказе поискового продвижения - бесплатно.

Это основная работа над сайтом. Основной успех рекламной кампании и привлечение клиентов через SEO методы, зависит от оптимальных мер применяемых к сайту.

Сайт необходимо оптимизировать под поисковые запросы. Это кропотливый труд. И что самое главное — от качества внутренней оптимизации зависит размер бюджета продвигаемого проекта. Давайте рассмотрим позиции внутренней оптимизации.

  • Контент. Он должен быть уникальным! Поисковые системы научились распознавать уникальность контента. На страничке представления товара в лучшем свете, контент должен быть продающим.
  • Заголовок страницы в самой верхней строчке страницы, отображаемой в браузере. Она должна точно отображать своим содержанием смысловую нагрузку страницы. В поисковой выдаче заголовок выглядит как основная ссылка на страничку. Это самое первое что видит пользователь и делает анализ об содержимом.
  • Внутренние теги выделения текста. Это работа с HTML кодировкой. Необходимо, чтобы текст в нужном месте был выделен жирным. Заголовки имели определённый ранг построения.
  • Количество слов из поискового запроса на странице. Это так называемая плотность слов. Нет оптимальной формулы, чтобы точно угадать её. Но известны величины, которые приведут страницу в категорию «спам». Текст должен быть читабельным и отвечать требованиям SEO.

Это далеко не все критерии, относящиеся к внутренней оптимизации.